БРИФ-КАРТА БРЕНДА
здесь начинается самое интересное
КАК МЫ СТРОИМ ПРОЦЕСС
1
ЕСТЬ КОНТАКТ!
Обсуждение проекта и задач, стоимости и сроков.
2
БРИФИНГ
Вы получаете ссылку на свою персональную страницу брифинга. Отвечаете на вопросы.
3
АНАЛИЗ
Мы анализируем ваши ответы, изучаем рынок и сферу.
4
БРИФ-КАРТА
Формируем вашу бриф-карту проекта в формате презентации.
5
ДЕБРИФИНГ
Обсуждаем вашу карту на встрече, проводим дополнительные опросы, финализируем карту.
6
РАЗРАБОТКА
Теперь на основании вашей бриф-карты любые задачи решаемы. Приступаем к разработке.
После брифинга вы получите свою персональную бриф-карту бренда, с ключевыми ответами. Именно она станет фундаментом концепции и последующей разработки логотипа, фирменного стиля или сайта.
Её также вы можете использовать для постановки задач любым вашим подрядчикам, она универсальна. Больше не надо будет искать ответы на вопросы заново.

Не пересылайте ссылку на ваш брифинг никому. Если вам формируется индивидуально под каждый проект. Результаты мы обрабатываем лично и обсуждаем их на встрече.
ПРСТУПАЕМ!
Вас ждет три блока вопросов — о компании, какие задачи и о дизайне.
Есть ли у вашего бренда логотип и фирменный стиль?
Один вариант ответа
Сколько кейсов реализовано на данный момент?
Один вариант ответа
Ваша целевая аудитория — на кого направлены продажи, кто конечный потребитель продукта? Выберите подходящие параметры.
Выберите несколько карточек
Укажите географию деятельности вашей компании.
К какому типу, в большинстве случаев, относятся ваши клиенты? Какова их главная потребность?
Выберите не более 3-х карточек
Как вы предпочитаете общаться с клиентами — на «ты» или на «вы»?
Как относитесь к эмодзи? Как часто используете их в коммуникациях с клиентами?
Какой стиль коммуникации мы будем использовать на сайте? Каков ваш голос бренда?
Выберите один вариант
Как вы собираете обратную связь от клиентов?
Можете выбрать несколько вариантов
Чем вы отличаетесь от своих ключевых конкурентов? Каковы ваши сильные стороны?
Можете выбрать несколько карточек
Стоимость вашего продукта (средний чек)
Сколько времени требуется вашему потребителю для принятия решения о покупке?
Ликуем! Вы ответили на все вопросы блока «О КОМПАНИИ»